ГБДОУ №56

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Красносельского района Санкт-Петербурга

НСОК

17 мая 2017

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Ответственные за предоставление информации по сайту:
 

№п/п

Ф.И.О. сотрудника

Должность сотрудника

Период работы сотрудника

Период нахождения сотрудника в отпуске

Контакты для связи

1.

Мурнева Татьяна Владимировна

воспитатель, ответственный за сайт

15.05.2017 по 30.06.2017

 

28.08.2017 по 30.09.2017

01.07.2017 по 27.08.2017

Тел. 741-43-60

Почта murneva@gmail.com

 

Время

ежедневно с 12.00 до 15.00

2

Когаль

Марина Борисовна

заведующий

01.07.2017 по 23.07.2017

24.07.2017 по 28.08.2017

Тел 741 43 60

Почта m.cogal56@yandex.ru

 

 

Время:

понедельник

с 9:00 до 13:00,

четверг с 9:00 до 13:00,

3

Рузняева Татьяна Геннадьевна

заместитель заведующего по образовательной работе

24.07.2017 по 28.08.2017

26.06.2017 по 23.07.2017

Тел 741 43 60

 

Почта m.cogal56@yandex.ru

 

Время

вторник  с 9:00 до 13:00

пятница с 9:00 до 13:00

 

 

В целях независимой оценки качества деятельности образовательных организаций было проведено анкетирование родителей.

Результаты анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников  

СМОТРЕТЬ

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет ...).

 

 № п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1

Сведения об образовательной организации

 ссылка 

2

Наличие подраздела «Основные сведения» в СР

 ссылка

3

Наличие подраздела «Структура и органы управления ОО»

 ссылка

4

Наличие подраздела «Документы» в СР

 ссылка

5

Наличие подраздела «Образование» в СР

 ссылка

6

Наличие подраздела «Образовательные стандарты»

 ссылка 

7

Наличие подразделов «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

 ссылка

 ссылка

8

Наличие подраздела «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»

 ссылка

 ссылка

 ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ссылка

               1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет                               сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

администрация 

воспитатели 

специалисты 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация
о персональном составе педагогических работников

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

5

уровень образования

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

7

опыт работы

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

воспитатели ссылка

специалисты ссылка

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных
на улучшение работы организации 

№ п/п

               Позиция оценивания

Ссылки

1

Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия

 ссылка 

 

Доступность взаимодействия

 ссылка

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

 ссылка 

3

по электронной почте

 ссылка

4

с помощью электронных сервисов

 ссылка 

5

наличие возможности внесения предложений

 ссылка 

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону,
по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных
на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

 ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

 ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

 ссылка 

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 ссылка

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО в сравнении со средним по городу (в сопоставимых показателях)

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

 № п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

группа 1

группа 2

группа 3

группа 4

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

группа 1

группа 2

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

группа1

группа2

группа3

группа4

ссылка

4.       

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Групповые помещения : группа1

группа2

группа3

группа4

Музыкальный зал:

группа1

группа2

группа3

группа4

кабинет психолога

кабинет логопеда

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

ссылка

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

ссылка

8.       

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

площадки:

группа1

группа2

группа3

группа4

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны

и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации;

 материалы самообследования

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1.

Наличие спортивного зала

 Группа 1

группа 2

группа 3 

группа4

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

  ссылка

3.

 Наличие бассейна

 нет

4.

 Наличие лицензированного медицинского кабинета  

ссылка

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

ссылка

6.

Наличие пищеблока 

 ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

7.

 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню 

 ссылка

ссылка

 

 

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылки

1.

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 ссылка

2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 ссылка

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 ссылка

4.

Проведение психологических исследований, опросов

  ссылка

5.

Наличие штатных психологов

 ссылка

6.

 Наличие штатных логопедов

 ссылка

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.      

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

ссылка

ссылка

ссылка

2.       

Наличие программ художественной направленности

ссылка

 

3.       

Наличие программ естественно-научной направленности

ссылка

4.       

Наличие программ краеведческой направленности

ссылка

5.       

Наличие программ технической направленности

ссылка

6.       

Наличие программ социально-педагогической направленности

ссылка

7.       

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

ссылка

8.       

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

 

 2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

ссылка

3.       

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

ссылка

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

ссылка

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

ссылка

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

ссылка

2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

ссылка

ссылка

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

ссылка

ссылка

 

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

ссылка

ссылка

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

ссылка

ссылка

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

нет

 

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.       

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

нет

2.       

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

нет

3.       

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет

4.       

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

ссылка

5.       

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

при помощи аппарели

6.       

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

ссылка

7.       

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

ссылка