ГБДОУ №56

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 Красносельского района Санкт-Петербурга

Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

22 мая 2017

План психолого – педагогического сопровождения:

 

Содержание работы

Форма

работы

Сроки

Ответственные

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика

Исследование психических процессов (память, восприятие, внимание)

Наблюдения

Тесты

Диагностики

Октябрь

Декабрь

Май

Педагог - психолог

Исследование эмоциональных процессов (страхи, тревожность)

Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний)

Исследование социальных отношений (с взрослыми, со сверстниками)

Диагностика художественно-эстетического развития

 

 

Воспитатель

Взаимодействие с педагогами

Информирование о результатах диагностических исследований

Беседы

Индивидуальные беседы

Консультации

 

1 раз в квартал

Педагог-психолог

Консультирование педагогов на тему

«Художественный материал для нетрадиционного рисования»

«Игры и упражнения на развитие творческих способностей»

«Создание творческих проектов»

1 раз в квартал

Воспитатель

 

 

 

 

Создание условий для развития художественно-творческих способностей:

-наполнение центра творчества художественными материалами

 -организации оформление индивидуальных выставок

Октябрь-ноябрь

Педагог-психолог

Воспитатель

Оформление и пополнение портфолио

1 раз в месяц

Воспитатель

Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей

Психолого-педагогическое просвещение родителей

«Как развивать уверенность»

«Словесные формы позитивной оценки действий ребёнка»

Беседы

Консультации

По мере необходимости

Старший воспитатель

Педагог - психолог

Поддержание интереса ребёнка, поощрение.

Родители

Создание дома индивидуальных условий для творчества.

Родители

Работа с портфолио.

Родители

Помощь в создании индивидуальных выставок, пополнение их совместными работами.

Выставка

Родители

Воспитатель

Посещение выставок в  музее

 

Родители

Воспитатель

Создание творческих проектов

«Мир в твоём окне»

 

Совместная

деятельность

Декабрь

Апрель

Воспитатель

Родители

Педагог-психолог

Художественно-изобразительная деятельность

Изобразительная грамота:

«Жанры изобразительного искусства»

«Художники Ставропольского края»

 

 

Занятие - путешествие

Беседы

Просмотр видеофильмов

Октябрь

Ноябрь

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

 

Изготовление открыток к праздникам

«Новый год»

«Международный женский день»

«День Победы»

Творческое

задание

Декабрь

Февраль

Апрель

Участие в творческих конкурсах

 

Творческая

мастерская

По мере желания ребёнка

Творческие задания

«Тёплый - холодный»

«Два ковра»

«Несуществующее животное»

«Нарисуй музыку»

«Ожившие предметы»

Игры

Упражнения

ТРИЗ

1 раз в месяц

Участие в дизайне интерьера

Творческая

 мастерская

1 раз в квартал

 

Психолого-педагогическая поддержка

Развитие позитивной самоидентификации

Игры

Упражнения

Беседы

2 раза в месяц

 

Педагог-психолог

Воспитатель

Коммуникативные игры

 

Упражнения

Совместная

 деятельность

с педагогами и сверстниками

 

2 раза в месяц

 

Воспитатель

Дополнительное образование

«Волшебная бумага»

 

Кружок

2 раз в месяц

 

Воспитатель

Взаимодействие с социальными партнёрами

Посещение выставок, открытых мероприятий в

ДМШ,  Музей изобразительных искусств, «Этнодеревня», Новокумский филиал ЛеКУК «ЛРБ», ДК «Янтарь»

 

Экскурсии

Беседы

1 раз в квартал

Педагог, родители

 

 

 

  1.      Оценка промежуточных результатов:

Содержание работы

 

  •  
  •  

 

  •  
  •  

целей и задач

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика

-Результаты диагностики

 

Взаимодействие с педагогами

-Психолого-педагогическая компетентность педагогов

-Создание предметно-пространственной  среды для развития творческих способностей ребёнка

-Пополнение портфолио

 

Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей

-Психолого-педагогическая компетентность родителей

-Создание портфолио

 

Художественно-изобразительная деятельность

-Индивидуальные выставки художественного творчества

-Участие в конкурсах

-Победитель конкурса

 

Индивидуальная работа психолого-педагогического сопровождения

-Положительное эмоциональное состояние ребёнка

-Развитие саморегуляции

-Формирование предпосылок коммуникативных действий

 

Дополнительное образование

-Уровень развития творческих способностей

-Индивидуальные выставки

-Дизайн интерьера

 

Взаимодействие с социальными партнёрами

-Посещение выставок и открытых мероприятий

 

  

 

       9. Расписание занятий специалистами по индивидуальному маршруту

 

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Старший

  воспитатель

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

Воспитатель

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

Воспитатель

Работа ведётся систематически и отражается в календарном плане

 воспитательно-образовательной работе

     

10. Срок реализации индивидуальной программы развития      2016-2017уч.г.